|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О ПАРТНЕРЕ |
|
|
|
Logitech GmbH |
|
|
|
|
|
WWW: www.logitech.com/index.cfm/RU/RU
|
|
|
Компания Logitech разрабатывает, производит и реализует интерфейсное оборудование, позволяющее более эффективно работать, получать истинное удовольствие от игры, легко и просто общаться в мире цифровых технологий. Изделия компании — это использование ключевых современных технологий, постоянные нововведения, отмеченный различными наградами дизайн и идеальное соотношение цены и качества.
Logitech International является швейцарской открытой акционерной компанией, представленной на Швейцарской фондовой бирже (код LOGN) и на фондовой бирже NASDAQ (код LOGI). Компания располагает производственными мощностями в Азии и офисами в основных городах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время компания насчитывает более 6900 сотрудников в разных странах мира.
Изначально деятельность компании Logitech была ориентирована на OEM-сектор, который и в настоящее время составляет важную часть ее бизнеса. Обеспечивая выполнение требований своих OEM-клиентов, в число которых входит большинство крупнейших мировых производителей персональных компьютеров, компания Logitech сочетает массовое производство и строжайший контроль качества. Компания распространяет свою продукцию в разных странах мира и осуществляет техническую поддержку. Инфраструктура компании позволяет оперативно реагировать на изменения требований рынка.
За последние годы компания Logitech значительно расширила ассортимент своей продукции и завоевала новые позиции в сфере розничной торговли. Пользователи совершенствуют свои базовые системы за счет интерфейсных устройств с расширенными функциями, которые обеспечивают дополнительные возможности и избавляют от путаницы проводов при работе с настольными компьютерами, а также за счет вспомогательных устройств, предназначенных для новых приложений, игр, работы с мультимедиа и общения через Интернет.
Сегодня розничная торговля обеспечивает более 80 % доходов Logitech. Компания стремится постоянно поставлять на рынок новые изделия наивысшего качества, и реализуемая ею бизнес-модель требует дополнения высокоразвитых корпоративных процессов разработки и производства продукцией и технологиями, получаемыми благодаря стратегическим приобретениям и промышленному партнерству.
|
|
|
|
|
|
|
|