Язык: русский / english   |   Карта сайта
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КАТАЛОГ КЛИЕНТАМ АДРЕС
ПОИСК ПО САЙТУ
СОБЫТИЯ
О ПРОДУКЦИИ
ПАРТНЕРЫ
СЕРТИФИКАТЫ И ДРАЙВЕРЫ
СЕРТИФИКАТЫ LOGITECH
РАССЫЛКИ
Введите e-mail:
О ПАРТНЕРЕ
Toshiba Corporation
WWW: www.toshiba.com.ru
Сегодня Toshiba – один из лидеров в производстве офисной и бытовой электроники, высокое качество которой обеспечивают научно-технические разработки крупнейшего в Японии исследовательского центра Toshiba. Основную продукцию корпорации в этой области на сегодняшний день составляют копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционной оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты.

Корпорация Toshiba была основана в 1875 году и стала первым в Японии производителем телеграфного оборудования. Первоначально она называлась Tanaka Engineering Works. Основатель компании г-н Хисашиге Танака (Hisashige Tanaka) был известным в Японии изобретателем. Среди наиболее выдающихся его изобретений - механические куклы и часы, которые не нужно заводить. Это были действительно выдающиеся изобретения для второй половины ХIX века. Вскоре компания стала одним из крупнейших в Японии производителем мощного электротехнического оборудования. Позже, следуя требованиям рынка, основным направлением своей деятельности компания сделала производство техники для конечного потребителя. Еще в 30-х годах ХХ века впервые в Японии началось массовое производство холодильников, стиральных машин и пылесосов, разработанных корпорацией Toshiba. После длительного процесса слияний и преобразований - в 1978 году - компания получила свое современное название - Toshiba. А вскоре после этого, в 1985 году, компанией был создан первый в мире портативный компьютер. За 126 лет своей истории компания стала транснациональной корпорацией и вошла в число крупнейших мировых производителей электроники и электротехники. По итогам 2000 года общие продажи компании составили 53 млрд. долларов. В офисах и на производствах компании по всему миру занято более 198 000 человек. По данным журнала "Fortune", фирма занимает 44-е место в списке крупнейших компаний мира. На настоящий момент за пределами Японии находится более 100 ее офисов и дочерних компаний. В них работает более 40 000 сотрудников, включенных в процесс разработки, производства и продаж самых различных продуктов. Это говорит о вовлеченности компании в процесс глобализации и о следовании самым современным требованиям бизнеса.

Сегодня Toshiba - это группа из десяти компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса. Ее можно назвать одним из лидеров в области производства офисной и бытовой электроники, высокое качество которой обеспечивают научно-технические разработки крупнейшего научно-исследовательского центра Toshiba. Основную продукцию Toshiba в этой области на сегодняшний день составляют телевизоры, видеомагнитофоны и видеоплееры, DVD проигрыватели, копировальные аппараты, портативные компьютеры и аппараты сотовой связи. Специалистами Toshiba разработан формат DVD, который приобретает большую популярность у всех любителей качественного изображения и звука. Кроме того, следую общим тенденциям развития микроэлектроники, в последнее время Toshiba все больше внимания уделяет портативным цифровым технологиям и их приложению в сфере техники для развлечений. В этой области уже достигнуты определенные успехи - компанией созданы первые в мире плеер стандартов МР3/ААС и портативный аппарат для просмотра DVD дисков и экраном на основе жидкокристаллической матрицы.

Являясь крупным производителем электроники, компания в тоже время уделяет большое внимание ответственному отношению к охране окружающей среды. Разработан и выполняется план по снижению воздействия производств на объекты природы, включая постоянное снижение выбросов углекислого газа и переход на бесфреоновые технологии. Согласно своему девизу "In Touch With Tomorrow", компания вошла в ХХI век, вооружившись новейшими информационными технологияыми и следуя правилам ведения бизнеса в новых условиях информационной эры.
© Alliance Marketing Group, LLC 2004