В соответствии с растущими запросами рынка на готовые продукты, компания Альянс расширяет свое предложение по ноутбукам. Выбор Lenovo обусловлен высоким потенциалом роста бренда, только начавшего свое продвижение на российском рынке, а также высоким технологическим уровнем, унаследованным от IBM .

Компания Lenovo появилась на рынке в 1984 г., тогда она называлась Legend. За несколько лет компания стала крупным локальным сборщиком ПК на территории Китая. На 2004 год компания являлась крупнейшим производителем ПК в Юго-Восточной Азии, и третьим в мире по объемам производства ПК (после HP и Dell ).
Широкую известность на мировом рынке компания приобрела после покупки в 2004 году отделения персональных компьютеров IBM. К Lenovo перешли продуктовые линейки
IBM, включая Think P ad и Think C entre, а также исследовательские лаборатории, производственные мощности и персонал IBM, относившийся к подразделению персональных систем; каналы продаж и сети сервиса.
Lenovo поддерживает две линейки ноутбуков: Think (наследники продуктов IBM) и Lenovo 3000 – мейнстрим-продукты собственной разработки. Каждая линейка подразделяется на функциональные серии, т.е. для ноутбуков ThinkPad:
- Z Серия – широкоформатные мультимедиа
- R Серия – для повседневной работы
- T Серия – производительные и передовые
- X Серия – ультрапортативные
для ноутбуков Lenovo 3000:
- Серия C – базовая серия
- Серия N – широкоформатные мультимедиа
- Серия V – ультрапортативные
Lenovo рассматривает ноутбуки как аппаратно-программный комплекс, полностью работоспособный сразу после покупки, поэтому ноутбуки помимо лицензионных версий Windows имеют богатую комплектацию утилитами. Для серии Lenovo 3000, это набор L enovo C are, позволяющий управлять мультимедиа-приложениями, копированием и дефрагментацией, восстановлением системы, упрощенным созданием сетевых соединений, а также антивирусным ПО. Для серии Think это еще более обширный ряд утилит Think Va ntage от IBM.
C 1 кв. 2007г. Lenovo предлагает программу поддержки бизнес-партнеров “Lenovo Partner Network”. Бонусная частью программы основана на результатах квартальных продаж, в зависимости от статуса партнера. Для участия в программе необходима регистрация (подробности см. на сайте Lenovo).
 |